Хотите получать новые рекомендации и статьи на почту?

Как назначать ставки и за что платить в новом аукционе Директа?

26/04/2018
41
Все Услуги
Главная   >>   Контекстная реклама   >>   Как назначать ставки и за что платить в новом аукционе Директа?

Анонс нового аукциона и краткая суть.

В конце февраля Яндекс анонсировал существенные изменения в торгах и в выдаче. Для большей персонализации Яндекс применяет принцип «трафаретов». Трафарет - это вариант отображения поисковой выдачи, который будет максимально помогать пользователю найти нужную информацию.

Поскольку реклама - это часть выдачи, она тоже должна подчиняться новым форматам.

Количество трафаретов растет. Их уже более 7. Поэтому оплата за позицию становится неудобной, так как в каждом отдельном трафарете будут отдельные условия для конкретного места. Чтобы решить эту проблему Яндекс предложил нам платить не за позицию, а за объем трафика.

Условно говоря, сейчас мы будем понимать, что за Х рублей мы получим Y объем трафика. Чем выше наша ставка - тем больше трафика мы будем получать. Объем трафика будет выражаться в условных величинах.

За что платить в новом интерфейсе

Проведем параллель между объемом трафика и позицией в блоке (старым отображением).

Сейчас в интерфейсе у нас 5 ступенек:

  1. Объем 100+ - это расширенное объявление на первом месте спецразмещения.
  2. Объем 100 - это классический вариант 1-го места в спецразмещении.
  3. Объем 75 - это вход в спецразмещение
  4. Объем 15 - это первая страница поиска
  5. Объем 5 - это нижняя строчка первой страницы поиска

Объем рассчитывается из всего трафика, который вы можете получить в разных трафаретах.

Важные моменты в новом интерфейсе:

Некоторые трафареты требуют полного заполнения всех возможных расширений

  • Быстрых ссылок с описаниями
  • Уточнений
  • Визитки
  • Изображения. 

Если какие-то расширения у вас не заполнены - вы не будете претендовать на показ в данном трафарете.

Как рассчитать цену клика в новом аукционе?

В расчете «искренней» цены клика ничего не поменялось. Ваша цель понимать максимальную цену клика, которую вы готовы заплатить и ориентироваться на нее.

Считается следующим образом: чистая прибыль с 1 заказа умноженная на конверсию сайта и умноженная на конверсию с заявки в заказ.

Пример:

  • Чистая прибыль = 1 000 рублей
  • Конверсия сайта = 10%
  • Конверсия оператора (с заявки в заказ) = 80%.

Максимальная цена (CPC) = 1000*0,1*0,8= 80 рублей.

Расшифровка на пальцах:

Мы понимаем, что при конверсии 10% нам нужно в среднем 10 кликов на заявку. Если бы оператор закрывал 10 заявок из 10 - можно было бы платить максимум 1000/10 = 100 рублей за клик. Но учитывая что оператор закрывает 8 из 10 - нужно скорректировать ставку до 80 рублей.

Резюмируем:

  • Сама модель аукциона осталась неизменной, изменились только торги: оплата за объем, а не за место.
  • Назначение ставок стало более прозрачным. Теперь мы точно понимаем какой объем трафика с ключевого слова мы получим за нашу ставку.
  • По заявлениям Яндекса - это лишь небольшое изменение на пути к глобальным переменам :)

Категория

Тэги

Подпишитесь на новые
секретные статьи и фишки!

Задать вопрос